Пятница, 2025-07-04

Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Бомжара
 
Меню сайта
  1. Главная страница
  2. Карта сайта
  3. Каталог файлов
  4. Форум
  5. Фотоальбом
  6. Гостевая книга
  7. Видео
  8. Тесты
  9. Игры
  10. Граффити (NEW)
  11. Интересные сайты
    1. Сделать стартовой
    2. Каталог Якоря
    3. Файлообменник
    4. DJ SER
Наш опрос

Как вам ЛК?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 136
Начало » 2008 » Февраль » 18
Война между Blu-Ray и HD DVD закончена. Не в пользу последних
Подходит к концу еще одна великая бизнес-война — сражение не на жизнь, а на смерть между форматами Blu-Ray и HD-DVD. Противостояние завершается не в пользу последних: компания Toshiba в ближайшие недели должна уже объявить о сворачивании разработок формата.

По сообщениям из надежных источников, компания пришла к такому решению после январского объявления Warner Home Video о полном переходе на Blu-Ray, начиная с мая этого года. Хотя вице-президент по маркетингу Toshiba America Consumer Products Джоди Салли, пытаясь спасти положение, заявляет: «Мы продолжаем считать HD-DVD лучшим форматом для потребителя, учитывая ценность и стабильное качество наших плееров». Она же и намекнула, что в ближайшее время стоит ожидать резкого снижения цен на HD-DVD плееры.
 
 

Пока Toshiba тянет с официальным заявлением по поводу своего детища, факты по-прежнему говорят не в их пользу. HD поддерживают только две крупные кинокомпании: Universal и Paramount Pictures. А масла в огонь подливает сеть магазинов Wal-Mart, представители которой сегодня объявили о решении оставить в продаже только диски Blu-Ray. Чуть раньше свою эксклюзивную поддержку «Голубому лучу» гарантировали такие ретейлеры как Best Buy и Netflix Inc. Обе компании заявили, что на их решение коренным образом повлияли действия Warner.

Покупатели тем временем голосуют долларом. Только что вышедший на Blu-Ray мюзикл «Через Вселенную» продавался в три раза лучше, нежели новинка HD-DVD — «Золотой век». А общий расклад по продажам среди дисков высокого разрешения выглядит следующим, однозначным образом: Blu-Ray — 81%, HD-DVD — 19%. И даже несмотря на это Toshiba еще недавно не собиралась сдаваться: компания потратила 2,7 миллиона долларов на 30-секундный рекламный ролик во время финала Суперкубка по американскому футболу
Просмотров: 530 | Добавил: Yakor-TL | Дата: 2008-02-18 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по новостям
Друзья сайта
МЕДВЕД Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Rambler's Top100 Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!
RusList.net - каталог сайтов Хулиганы Купавны
Статистика
Copyright MyCorp © 2006